Общайтесь с поставщика? поставщик
Tina chen Ms. Tina chen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0577-68514567 Электронная Почта:tina@cnhago.com
Главная > Перечень Продуктов > Материал швабры
Сервис онлайн
Tina chen
Свяжитесь сейчас

Материал швабры

Категория продукта Материал швабры, мы специализированные производители из Китая, Материал швабры, Инструменты для очистки от пыли поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Бытовая швабра Материал R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Сырье, из которого состоит швабра, разнообразно. Тем не менее, микрофибровая пряжа и хлопчатобумажная пряжа являются наиболее распространенными стилями на рынке.

Микрофибра - это полиэфирное и нейлоновое волокно, которое используется для изготовления ткани. Волокно во много раз меньше человеческого волоса; при соединении волокна образуют сетчатую поверхность, которая задерживает больше грязи, мусора и влаги, чем хлопок. Микрофибра - просто превосходный чистящий материал. Переработка хлопка предотвращает ненужные потери и может стать более устойчивой альтернативой утилизации.

Вторичный хлопок может быть получен из более старых, ранее использованных предметов одежды или из-за остатков текстиля, которые затем добавляются в новую пряжу и ткани. Несмотря на то, что при переработке хлопка сокращается суровый процесс создания совершенно новых хлопковых продуктов, он является натуральным волокном и поддается биологическому разложению, поэтому любые хлопковые волокна, которые не могут быть переработаны или использованы в дальнейшем, могут быть компостированы и не будут занимать место на свалках.


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Tina chen Ms. Tina chen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0577-68514567 Email:tina@cnhago.com
Home > Products > Mop Material
Online Service
Tina chen

Ms. Tina chen

Leave a message
Contact Now

Mop Material

Product categories of Mop Material, we are specialized manufacturers from China, Mop Material, Dust Mop Cleaning Tools suppliers/factory, wholesale high-quality products of Household Mop Material R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Cotton Yarn

The raw materials that make up a mop are various. However, Microfiber Yarn and Cotton Yarn are the most common styles on the market.

Microfiber is a polyester and nylon fiber that is used to make fabric. The fiber is many times smaller than a human hair; when woven together, the fibers create a net-like surface that traps more dirt, debris and moisture than cotton.Microfiber is simply a superior cleaning material.Cotton recycling prevents unneeded wastage and can be a more sustainable alternative to disposal.

Recycled cotton may come from older, previously used garments or by textile leftovers which are then spun into new yarns and fabrics.Even though recycling cotton cuts down on the harsh process of creating brand new cotton products, it is a natural fiber and is biodegradable, so any cotton fibers that cannot be recycled or used further can be composted and will not take up space in landfills.


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry