Общайтесь с поставщика? поставщик
Tina chen Ms. Tina chen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0577-68514567 Электронная Почта:tina@cnhago.com
Главная > Перечень Продуктов > Хлопок швабра
Сервис онлайн
Tina chen
Свяжитесь сейчас

Хлопок швабра

Категория продукта Хлопок швабра, мы специализированные производители из Китая, Хлопок швабра, Хлопковая швабра поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Хлопковая швабра с деревянной ручкой R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Наши хлопковые швабры сделаны из переработанного хлопчатобумажного материала, его можно переработать из отходов хлопка до потребления (после производства) и после потребления. Отходы до потребителя происходят из любого избыточного материала, произведенного во время производства пряжи, тканей и текстильных изделий, например, обваловка от ткачества и ткани из фабричных раскройных цехов. Постпотребительские отходы поступают из выброшенных текстильных изделий, например, бывшей в употреблении одежды и домашнего текстиля. В процессе переработки хлопковые отходы сначала сортируются по типу и цвету, а затем обрабатываются с помощью зачистных машин, которые сначала разбивают пряжу и ткань на более мелкие кусочки, а затем разрывают их на волокна. Смесь обрабатывается несколько раз, чтобы очистить и перемешать волокна, прежде чем они будут прядены в новую пряжу.

Хлопок просто превосходный чистящий материал. Преимущества включают в себя:

1. Поскольку отработанный хлопок часто уже окрашен, повторное окрашивание может не потребоваться. Это означает, что использование переработанного хлопка может привести к значительной экономии природных ресурсов и снижению загрязнения от сельского хозяйства.   Переработка одной тонны хлопка может сэкономить 765 кубических метров (202 000 галлонов США) воды.

2. Несмотря на то, что переработка хлопка сокращает суровый процесс создания совершенно новых хлопковых продуктов, это натуральное волокно, способное к биологическому разложению, поэтому любые хлопковые волокна, которые невозможно переработать или использовать в дальнейшем, можно компостировать и не занимать место на свалках ,

Это самая близкая к традиционной головке швабры, которая лучше всего подходит для работы в стесненных условиях и быстрой уборки, но при правильной очистке она не будет распространять грязную воду, как это делает традиционная швабра. Они предлагают мыть голову под горячей водой и оставлять ее сохнуть после каждого использования. Некоторые могут даже быть помещены в обычную стиральную машину. Это имеет преимущество перед одноразовыми насадками для швабр, которые необходимо заменять после каждого использования и которые производят много отходов.

3. Плоские швабры из микрофибры используют меньше химикатов, меньше воды и легче, что наносит меньше вреда работникам. но хлопковые швабры оказывают меньшее воздействие на окружающую среду, а цветовое кодирование швабры способствует снижению перекрестного загрязнения.


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Tina chen Ms. Tina chen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0577-68514567 Email:tina@cnhago.com
Home > Products > Cotton Mop
Online Service
Tina chen

Ms. Tina chen

Leave a message
Contact Now

Cotton Mop

Product categories of Cotton Mop, we are specialized manufacturers from China, Cotton Mop, Cotton Dust Mop suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cotton Mop With Wooden Handle R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Cotton Twist Mop

More

Cotton Wet Mop

More

Cotton Flat Mop

Our cotton mops are made from recycled cotton material, it can be recycled from pre-consumer (post-industrial) and post-consumer cotton waste. Pre-consumer waste comes from any excess material produced during the production of yarn, fabrics and textile products, e.g. selvage from weaving and fabric from factory cutting rooms. Post-consumer waste comes from discarded textile products, e.g. used apparel and home textiles. During the recycling process, the cotton waste is first sorted by type and color and then processed through stripping machines that first breaks the yarns and fabric into smaller pieces before pulling them apart into fiber. The mix is carded several times in order to clean and mix the fibers before they are spun into new yarns.

Cotton is simply a superior cleaning material. Advantages include:

1. Because waste cotton is often already dyed, re-dyeing may not be necessary. This means that using recycled cotton can lead to significant savings of natural resources and reduce pollution from agriculture. Recycling one tonne of cotton can save 765 cubic metres (202,000 US gal) of water.

2. Even though recycling cotton cuts down on the harsh process of creating brand new cotton products, it is a natural fiber and is biodegradable, so any cotton fibers that cannot be recycled or used further can be composted and will not take up space in landfills.

It is the closest to the traditional Mop Head that is best for getting into tight spaces and cleaning quickly, but with proper cleaning, it won`t spread dirty water as a traditional mop does. They suggest washing the head underneath the hot water and leaving it to dry after every use. Some can even be put into a regular washing machine. This has an advantage over disposable mop heads that need to be replaced after every use and produce a lot of waste

3. Microfiber flat mops use less chemicals and less water and are lighter, which cause less injuries to workers. but cotton mops cause less impact on the environment, and color-coding the mops promotes the reduction of cross-contamination.


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry